Банки. Вклады и депозиты. Денежные переводы. Кредиты и налоги

Включает в себя следующие моменты. Уединение как путь к себе. Правильное питание для похудения

1. Определите, какие аспекты своего имиджа и имиджа вашей организации необходимо поддержать, закрепить, развить.

2. Решите, какое основное сообщение вы собираетесь донести до публики.

3. Основную идею выступления постарайтесь изложить в одном предложении.

День недели
Время Утро _________________ День_________________ Вечер ________________
Выступающие консультанты
представители бизнеса
представители госструктур
управленческий персонал компании
прочие
ТЕМЫ ВЫСТУПЛЕНИЙ ВЫСТУПАЮЩИЕ ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ВЫСТУПЛЕНИЯ (минут)
1.
2.
3.
4.
5.
6…

Рис.6. Программа выступлений. Памятка.

4. Необходимо сразу же решить, как будет завершено выступление: на какой ноте, какое будет сделано заключение.

5. Приготовив заключение, начните писать речь с начала. Начало должно быть таким, чтобы оно привлекло внимание аудитории и давало ей представление о том, чего можно от вас ожидать.

6. Определившись с началом и завершением, напишите середину. Не отклоняйтесь от предмета выступления.

7. Включите в завершающую часть выступления краткое резюме основных тезисов из того, что вы сказали.

8. По возможности используйте визуальные средства, подтверждающие ваши слова и демонстрирующие то, что вы говорите.

В зависимости от типа мероприятия могут использоваться различные раздаточные материалы: печатная информация о деятельности организации, ее товарах и услугах (буклеты, брошюры, листовки, годовые отчеты, перечень мест реализации товаров и услуг), информация о самом мероприятии (программа, схема места проведения или описание того, как можно попасть в места проведения определенных этапов мероприятия; бэджи, список участников, информация о развлекательной программе, экскурсиях, питании и т.д.), а также массовые сувениры и печатная продукция с символикой организатора (папки, блокноты, ручки).

Четвертое «Р» – Personnel (персонал)

Персонал может быть собственным (персоналом организации) и привлеченным, а также квалифицированным и техническим.

Состав персонала может быть разным в зависимости от мероприятия. Например, для проведения семинара он может включать в себя следующих лиц:

– два секретаря, которые регистрируют участников, оперативно отвечают на те вопросы по программе семинара и по организации, о которых они осведомлены и которые в состоянии решить;

– один общий координатор данного семинара;

– два представителя руководства организации (уровень руководства определяется уровнем семинара и приглашенных участников) для встречи высокопоставленных гостей и выступающих;

– менеджеры по работе с клиентами в соответствии с представляемыми на семинаре товарами/услугами или презентуемым видом деятельности организации.

Для подготовки и проведения приема персоналу может потребоваться:

– стол регистрации;

– список регистрации, бэджи для всех участников;

– программа, бумага для заметок, ручки, брошюры, подготовленные речи;

Образец примерного плана работы с персоналом при подготовке и проведении мероприятия представлен на рис. 7.

Период Вид организационного мероприятия Ответственное лицо Окончательный срок
До начала мероприятия: 17–18 недель Выработка концепции мероприятия, утверждение его руководством организации, подготовка предложений по примерному составу рабочей группы для его подготовки и проведения
17–18 недель Утверждение бюджета мероприятия
15–16 недель Назначение ответственного лица (координатора мероприятия) и утверждение состава рабочей группы
12–15 недель Выбор выступающих
12–15 недель Выбор приглашаемых существующих и перспективных и VIP-клиентов
12–15 недель Выбор места проведения и компании (компаний), обеспечивающих необходимые услуги (угощение, техническое обеспечение)
11 недель Определение программы мероприятия
11 недель Утверждение списка выступающих
11 недель Заключение договоров с артистами, музыкальной группой
11 недель Получение необходимых разрешений, согласований, страхование
8 недель Заключение договора, размещение заказа на печатание приглашений
6 недель Размещение заказа на печатание рекламных материалов
6 недель Заказ на оформление помещения
5–6 недель Отправка приглашений по почте
3–5 недель Обзвон но телефону приглашенных
2 недели Определение состава группы по встрече и приветствию гостей
1 неделя Составление окончательного списка участников и выступающих
2 суток Рассылка пресс-релиза
1 день Инструктаж персонала
1 день
1 день Встреча выступающих (спикеров), прибывающих из других городов
Во время мероприятия: 2 часа до начала выступлений Проверка аудиовизуального и компьютерного оборудования и освещения
1 час до начала выступлений Начало работы персонала у стола с информацией (регистрационного стола)
1 час до начала выступлений Проверка готовности или процесс подготовки угощений (кейтеринга)
Встреча выступающих
30 минут до начала выступлений Начало регистрации участников
30 минут до начала выступлений Раздача бэджей и материалов мероприятия
После мероприятия: 2 дня после мероприятия Отправка благодарственных писем выступающим и VIP-клиентам, посетившим мероприятие
1 неделя после мероприятия Отправка благодарственных писем клиентам и прочим лицам, в которых вы заинтересованы, которые приняли приглашение и участвовали в мероприятии

Рис. 7. Примерный план работы с персоналом при подготовке и проведении мероприятия

Страница 2

Исходя из этого, профиль может включать в себя следующие моменты:

· предпочитаемые отношения в коллективе, действия в конфликте, отношение к работе в команде;

· при каком стиле руководства сотрудник наиболее эффективен, к каким вертикальным отношениям наиболее склонен;

· какие ценности считает наиболее важными;

· каким образом и в каком направлении кандидат планирует дальше развиваться;

· предпочтения к организации рабочих отношений, в каких условиях наиболее эффективен.

Самая плачевная и обидная ситуация заключается в том, что хороший сотрудник приходит на работу в хорошую компанию и в скором времени может уйти из-за того, что он и компания, будучи хорошими по отдельности, просто не подходят друг другу. Составление профиля и оценка сотрудника в соответствии с ним поможет нам снизить риск возникновения подобной ситуации. Данный профиль может быть основан на ценностях и культуре организации, взглядах руководителя, существующих традициях, с одной стороны, и на требованиях к выполняемой работе - с другой.

Перед тем, как составлять профиль, важно определиться с тем, кто именно примет участие в данном процессе и принятии решения. В формировании профиля обязательно должен принимать участие непосредственный руководитель того сотрудника, которого предполагается найти, менеджер по персоналу. Каждый из них внесет свой вклад: руководитель лучше представляет себе текущие задачи, менеджер по персоналу общие тенденции в компании и ситуацию на рынке труда. Когда же речь идет о тех аспектах профиля, которые важны с точки зрения системы ценностей компании, желательно, чтобы в их определении участвовал весь топ-менеджмент.

При этом надо договориться о терминах и едином понимании задач. В ином случае участники процесса будут говорить на разных языках. Одним из способов оптимизации такого процесса является тренинг для всех его участников, что позволяет добиться общего понимания не только целей и задач, но и методов оценки людей.

Оптимально, когда в компании хорошо разработана та часть профиля, которая отражает корпоративные ценности и нормы. Участие в составлении этой части профиля должны принять все руководители или их большинство. Это могут быть:

· факторы приоритетов при принятии решений (например, всегда приоритетно стремление к разрешению конфликта, нежели к его избеганию);

· определенные ожидания по предпочитаемому стилю руководства;

· основные мотивации (например, тот факт, что оптимальный кандидат должен быть ориентирован на командную работу и коллектив или, наоборот, предпочитать работу в рамках самостоятельных проектов);

· честность и лояльность (опять-таки в разных бизнес-средах разные предпочтения) и многое другое.

Один из самых простых путей составления этой части профиля является проведение опроса руководителей, где их просят:

а) выбрать из предложенного списка компетенций и ценностей то, что обязательно, и проранжировать значимость тех или иных факторов;

б) выбрать из предложенного списка компетенций то, что им больше всего нравится в уже работающих сотрудниках;

в) выбрать те факторы, которые в наибольшей степени не устраивают в уже работающих сотрудниках.

На основе этих данных будет составлен профиль.

Если в вашей компании есть Миссия, система ценностей или что-то подобное (имеются в виду реально действующие правила принятия решений, а не просто написанные лозунги), - то имеет смысл сверить с этими документами получившийся профиль.

Остальная часть профиля базируется на следующих факторах:

Первый фактор - это работа, которую сотруднику реально предстоит выполнять, и компетенции, требуемые на данной должности. Рассмотрим два относительно сходных случая: торговый представитель, в задачи которого входит поддерживать контакты с розничной сетью, отслеживать товарный запас, предоставлять клиенту точную информацию вовремя, и торговый представитель, который должен будет искать новых клиентов и создавать саму сеть. При одних и тех же требованиях корпоративной культуры компании в первом случае ведущими компетенциями будут аккуратность, исполнительность, детальность и склонность к повторяющимся действиям, а во втором - инициативность, уверенность в себе, стрессоустойчивость, креативность и настойчивость. Требования к коммуникативности и умению работать с конфликтами будут объединяющими для обеих вакансий. Если же мы поменяем местами эти компетенции или составим их универсально для всех торговых представителей, то появится большое количество ошибок при наборе персонала.

Второй фактор - это специфика внутрифирменных взаимодействий и стиля руководства. Демократический стиль руководства и авторитарный требуют разных особенностей и компетенций от сотрудников. Если при авторитарном нам будет очень важно правильно оценить управляемость и исполнительность, то при демократическом стиле будет значительно важнее инициативность и умение работать в команде.

Использование нового советского термина произошло на XXVII съезде КПСС в феврале 1986 года. Политика гласности декларировала новые принципы в советском государственном аппарате: «Больше демократии, больше социализма! Назад, к Ленину!»

Суть политики

Причиной тому было мнение, что нужно углубить социалистическое управление народа. Предполагалось провести направленную реакцию общества на изменение взгляда на историческое развитие социализма в СССР. Главной идеей было показать ошибки сталинского пути, огрехи предыдущих генсеков, но сохранить правильность и незыблемость построения социализма, а затем и коммунизма в отдельно взятой стране.

Рис. 1. Портрет М. С. Горбачева.

Проведение политики гласности включало в себя следующие моменты:

  • широкое обсуждение нового политического курса на митингах граждан;
  • отмена цензуры на печатные издания;
  • формирование многочисленных общественных объединений, поддерживающих перестройку;
  • проведение бесед и дискуссий о выборе пути развития.

В Советском союзе впервые была декларирована многопартийность, отраженная и в поправке к Конституции СССР.

Как и в любой реформе, и здесь имелись достижения и издержки политики гласности.

ТОП-4 статьи которые читают вместе с этой

В условиях новой политики возобновилась реабилитация жертв сталинских репрессий. Были оправданы Бухарин, Рыков, Каменев, Зиновьев и другие. Начала проводиться разработка научного сталинизма.

Гласность затронула и СМИ. Начали транслироваться новые передачи: «Взгляд», «Пятое колесо». Печатались труды Солженицына, Бердяева, Соловьева и многих диссидентов.

Рис. 2. Портрет Солженицына.

Можно было не боясь критиковать существующую власть, что активно и делалось. Железный занавес был снят, советские люди увидели жизнь западного мира. Все это являлось положительными чертами проводимой политики.

В то же время, к издержкам можно отнести письмо в «Советской России», написанное Ниной Андреевой, и имевшее заголовок «Не могу поступиться принципами». Она считала, что гласность фальсифицирует историю и учение марксизма-ленинизма. Она считала, что данная политика идет под протекцией Запада.

Подобные мнения разделялись достаточно большой группой граждан СССР, что привело к столкновению различных идейных течений.

Рис. 3. Горбачев и Раиса Максимовна.

Таблица «Политика гласности: плюсы и минусы»

Говоря кратко о политике гласности, стоит заметить, что именно она вскрыла многие пороки и недоработки советской системы. Ценности людей были переориентированы на западные, произошло изменение мышления больших людских масс, что в итоге и привело к крушению СССР.

Тест по теме

Оценка доклада

Средняя оценка: 4.4 . Всего получено оценок: 239.

Тренинговая программа по подготовке наставников должна включать в себя следующие моменты:

объясняются цели программы;

определяются роли наставников и учеников, вовлеченных в программу;

дается понимание отобранных знаний и навыков, которым надо научить;

дается понимание этапов, необходимых для того, чтобы учить эффективно.

В ходе реализации тренинговой программы необходимо четко определить основные принципы работы наставника. В зависимости от ситуации наставник в филиале «Абсолют Банк» может пользоваться разными методами.

Менторинг. Когда есть готовое типовое решение, лучше не тратить время на изобретение велосипеда, а просто передать эти знания подопечному. Такая техника в наставничестве называется менторинг.

Самый простой алгоритм действий ментора, выработанный веками и очень надежный, таков:

рассказать;

показать;

сделать вместе с наставляемым;

дать наставляемому возможность сделать самому под присмотром наставника;

предложить наставляемому сделать самостоятельно и затем рассказать, что он сделал.

Практика показала, что знания и умения, вырабатываемые таким путем, оказываются наиболее крепкими. Однако этим компетенции наставника далеко не ограничиваются.

Коучинг. Когда нет готового ответа, когда эффективность решения задачи зависит не от того что, а как будет сделано, когда необходима высокая внутренняя мотивация, необходимо использовать другой метод - коучинг. Наставник, выступающий в роли коуча (тренера), должен не показать, что и как делать, а выслушать, понять суть проблемы и организовать с подопечным рабочий диалог по специальной технологии.

Если задача наставника - научить подшефного принимать решения, то он должен создавать и провоцировать соответствующие ситуации. Иными словами, применять метод развивающего задания. Развивающие задания должны строиться по принципу коучинга «от простого - к сложному».

Главное качество хорошего коучинга - умение пользоваться таким важным инструментом, как обратная связь, то есть информирование подопечного о том, как он продвигается в обучении. Она должна быть своевременной и конструктивной.

Необходимо избегать излишней эмоциональности и придерживаться правила «хвали при всех, ругай наедине». При этом у подчиненного должна быть возможность высказаться - вдруг ситуация совсем не такая, какой видится со стороны.

Некоторые наставники считают, что их функция - только указывать на недостатки, отмечать хорошее они не считают нужным. Это серьезная ошибка, так как у подчиненного возникает ощущение собственной неуспешности, и он не может понять, что все-таки не смог сделать правильно. Поэтому в общем виде формула обратной связи должна выглядеть так: отметить хорошее, указать на ошибки и сформулировать ожидания на будущее.

Самообучение. Когда подопечному не хватает элементарных знаний, которые можно найти в книгах, наставник использует метод самообучения. Однако процесс самообучения работника нужно контролировать, иначе он не будет эффективным. Здесь тоже приходит на помощь компетенция коуча.

Контроль за результатами - оценка конечного результата, регулирование и повторение. Необходимо, чтобы ученик постоянно демонстрировал, насколько он овладел определенными знаниями и навыками, что позволяет отследить эффективность работы с ним. Для того чтобы перманентно контролировать ход процесса обучения, нам понадобится такая фигура, как координатор программы наставничества. Этот человек может быть сотрудником службы управления персоналом.

Координатор наставничества должен удостовериться, что программа действует правильно, что наставник и ученик общаются эффективно, что у них есть все необходимые инструменты и оборудование для выполнения работ.

На протяжении всего испытательного срока менеджер по персоналу осуществляет контроль за адаптацией нового сотрудника. С ним проводятся неформальные беседы, в ходе которых становится ясным, насколько он удовлетворен работой, какой ценой она ему дается, как принимает его коллектив, существуют ли трудности во взаимопонимании с руководителем, создалось ли ощущение психологического комфорта.

Необходимо приучаться соблюдать режим дня. Это понятие включает в себя следующие моменты: 1) достаточный и полноценный сон со строго установленным временем подъема и отхода ко сну; 2) рациональное питание в одни и те же часы; 3) определенное время для приготовления уроков, отдыха на свежем воздухе, занятий физическими упражнениями, свободных занятий и помощи семье. Отсутствие четкого, строго соблюдаемого режима самым неблагоприятным образом влияет на организм. Работоспособность уменьшается, успеваемость снижается, а с течением времени появляются и признаки расстройства здоровья.

СООТВЕТСТВИЕ РЕЖИМА ЧЕЛОВЕКА СО ВРЕМЕНЕМ СУТОК

Строгий, ритмичный режим труда и отдыха - одно из важнейших условий высокой работоспособности организма человека. При этом следует учитывать различия условий жизни и труда отдельных категорий людей, чей труд связан с различными видами деятельности.

Основные положения труда и отдыха должны соблюдаться всеми, независимо от специфики деятельности.

При соблюдении четкого режима вырабатывается определенный биологический ритм функционирования организма, т.е. вырабатывается динамический стереотип в виде системы чередующихся условных рефлексов. Закрепляясь, они облегчают организму выполнение его работы, поскольку создают условия и возможности внутренней физиологической подготовке к предстоящей деятельности.

Например, если Вы ежедневно занимаетесь умственным или физическим трудом, который происходит в одни и те же часы, организм как бы «подводится» к повышенной работоспособности, т.е. к способности «собраться».

То же самое происходит при регулярном режиме питания. К «запрограммированному» времени происходит интенсивное выделение пищеварительного сока, повышается перистальтика кишечника, что способствует и обеспечивает эффективное пищеварение. Усвоение питательных веществ в данном случае максимальное, что особенно важно для растущего организма. Готовность организма к определенному времени и является общей важной физиологической основой режима дня. Если человек ежедневно в одно и тоже время ложится спать и просыпается, завтракает и обедает, выполняет утреннюю гимнастику, проводит закаливающие процедуры, то вырабатывается рефлекс на время. Последовательная повторяемость этих действий формирует так называемый динамический стереотип нервных процессов в коре головного мозга. Динамический стереотип задает определенный ритм жизни, облегчающий все жизненные процессы. Если, например, ребенок садится за уроки в определенное время, то к этому часу у него происходит не только психологический, но физиологический настрой - несколько усиливается дыхание, кровообращение, активность мозга и т.д. Эта готовность к выполнению умственной работы позволяет быстрее и лучше выполнить необходимое задание. Таковы биологические и физиологические основы режима дня.

Известные ученые Клод Бернар, Уолтер, Кеннон, развившие учение о постоянстве внутренней среды - гомеостазисе, а так же наши соотечественники Сеченов И.М., Павлов И.П., Вернадский В.И., Тимирязев К.А., Чижевский А.Л., Анохин П.К. и др. неоднократно подчеркивали зависимость состояния организма от колебательных ритмических явлений внешней среды - смены света и темноты, метеофакторов, смены времени года, солнечной активности на примере магнитного поля земли.

Ночью снижаются показатели обменных процессов, работа сердечно-сосудистой, дыхательной систем, температуры тела. Пульс, частота и глубина дыхания уменьшаются. Головной мозг не получает информацию, нет нагрузки ни физической, ни умственной. Организм отдыхает, восстанавливается.

Днем интенсивность двигательной активности возрастает, что в значительной степени интенсифицирует работу кардиореспираторной системы, обменных процессов. Повышаются все функции центральной нервной системы, обменных процессов. Повышаются все функции центральной нервной системы и высшей нервной деятельности.

Работоспособность человека в утренние часы постепенно повышается и достигает к 10-13 часам наивысшего пика. После 14 часов происходит снижение работоспособности, а 16-17 часам идет волна повышения всех функций. Спад функциональных возможностей наблюдается, как правило, после 20 часов.

Влияют ли индивидуальные особенности организма или социальные факторы на режим труда и отдыха? Безусловно. Не учитывать данные факторы нельзя, но основные положения его должны соблюдаться. К ним относятся простые, но необходимые требования:

  • - выполнение различных видов деятельности строго в определенное время;
  • - рациональное чередование работы и отдыха;
  • - регулярное и полноценное питание, не менее 3 раз в день и в одни и те же часы;
  • - занятия целенаправленной двигательной (физической) нагрузкой, не менее 6 часов в неделю;
  • - пребывание на чистом воздухе, не менее 2-3 часов в день;
  • - строгое соблюдение гигиены сна, не менее 8 часов в сутки, желательно ночной сон в одно и то же время.

Эти простые постулаты способствуют укреплению здоровья, повышают жизненный стимул, продлевают функционирование всех систем на долгие годы.

Похожие публикации