Банки. Вклады и депозиты. Денежные переводы. Кредиты и налоги

Вкусвилл карта покупателя. Бонусная карта «Давайте дружить» от «ВкусВилл». Как активировать? Абонемент на кассе

Программа лояльности «Давайте дружить» действует в сетях магазинов «Избёнка» и «Вкусвилл» с 2012 года, открывая перед владельцем возможность неплохо сэкономить. Активировать карту Вкусвилл можно даже в Telegram, а недавно появилась услуга по активации непосредственно у кассира.

Скидочная карта Вкусвилл позволяет владельцам участвовать в акциях фирменных магазинов продуктов для здорового питания.

  1. Бонусная программа позволяет оплачивать до 100% покупки бонусами из расчёта 1 бонус = 1 рубль. Бонусы начисляются после каждой покупки.
  2. Участие в акционном предложении «Любимый продукт». -20% на выбранный товар при покупке на сумму более 500 рублей за два дня в течение недели. Выбирайте то, что по вкусу и меняйте без ограничений прямо на кассе или через бота в Телеграм.
  3. Каждый день получайте продуктовый абонемент от умного бота на любимые продукты или вкусные новинки. Абонемент действует только в день получения.
  4. Приобретайте товары, близкие к окончанию срока годности, со скидкой 40% с картой и без. Для покупки товаров с зелёным ценником не обязательно иметь карту, достаточно просто оказаться в магазине.

Как работает карта Вкусвилл

Карта Вкусвилл гарантирует участие в акциях и специальных предложениях крупных торговых сетей «Избёнка» и «Вкусвилл». Если бы скидки складывались, бизнесменам было бы невесело, поэтому скидка выбирается только одна – к радости покупателей большая.

При регистрации клиент указывает номер телефона, с которым будет взаимодействовать система. Рекламные и информационные сообщения придут именно на него. Предоставляется информацию о возможных скидках, новых торговых точках, персональных предложениях, движениях по бонусному счету и графике работы посещаемых магазинов.

Как получить бонусную карту «Давайте дружить»

Могут существенно сэкономить время на поиске нужной информации. Они способны находить, а также заказывать билеты, начиная от кинотеатра и заканчивая самолётом, присылать по запросу файлы или просто информировать в тематических вопросах. Всё больше крупных компаний запускают собственных ботов с целью эффективного взаимодействия с клиентами.

Не отстаёт от ритма современности и торговая сеть по продаже натуральных продуктов «ВкусВилл», которая также добавила специальный аккаунт в «Телеграм». Компания использует собственного бота, поручая ему рутинную работу по решению технических вопросов. Разработчики сделали аккаунт в «Телеграм» максимально полезным покупателю и добавили широкий набор функций, благодаря которым облегчили работу сотрудникам «ВкусВилла» и клиентам сети.

Как найти бота «Телеграм» «ВкусВилл»

Отыскать и добавить аккаунт любимого магазина к своему списку контактов несложно. Для этого необходимо иметь на своём устройстве установленный мессенджер «Telegram», а затем произвести ряд простых манипуляций:


Приложение «Telegram» по умолчанию устанавливается с англоязычным интерфейсом , многие пользуются мессенджером и в таком виде, но если есть желание его русифицировать, то меню бота имеет и такую опцию.

Что может бот «Телеграмм» «ВкусВилл», и как им пользоваться

Благодаря роботу «Telegram» сети магазинов «ВкусВилл» стало возможно дистанционно осуществлять такие действия:

  1. Менять «Любимый продукт». Многофункциональный инструмент приложения способен заменить выбранный на вашей карте «Давайте дружить» продукт с 20% скидкой другим. Обусловить проведение данных манипуляций может совершённая за предыдущие два дня покупка стоимостью 500 рублей.
  2. Просматривать персональные скидки и акции прямо в приложении возможно, отправив команду «Я в магазине» и указав своё местонахождение или адрес магазина. Ботом будут найдены товары из различных групп, участвующие в программе. Если нужно внести коррективы в абонемент, то это доступно во вкладке «Все функции», где, перейдя к разделу настроек, можно убрать ненужные категории по принципу «не пользуюсь этой группой товаров», и акции на них предоставляться не будут. Ассортимент товаров со скидкой может отличаться в зависимости от указанного магазина и меняется каждый день.
  3. Аккаунт является заменой карты «Давайте дружить». Вы сможете пользоваться ботом вместо пластиковой карточки. Все бонусы и акции станут доступными после отправки команды «Я в магазине». Затем следует сообщить на кассе телефонный номер либо цифры с пластиковой карты. По истечении часа, при закрытии чека или после отправки боту команды «Я не в магазине» услуга будет деактивирована.
  4. Совершать любые технические операции с картой, такие как: привязка, смена номера телефона, имени, отправка чека на электронный ящик, а также другие функции, которые ранее невозможно было выполнить без оператора технической поддержки.
  5. Посмотреть ассортимент продукции. Каталог продуктов доступен для просмотра прямо с аккаунта. Поиск можно осуществлять по наименованию или категории. Есть возможность также проверить наличие выбранного продукта для любого магазина сети.
  6. Настройка основного меню, добавление нужных опций. Настроить функциональные клавиши в боте можно по собственному вкусу. Четыре из шести кнопок меню доступны для редактирования. Ваши предпочтения также могут формироваться в зависимости от используемых чаще всего опций. Весь доступных набор действий, которые есть возможность добавлять в меню, вы увидите, перейдя к вкладке «Все функции».
  7. Посмотреть маршрут к ближайшему «ВкусВиллу». Робот по запросу покажет магазин вблизи вашего местонахождения и вышлет карту, чтобы вы его быстро нашли.

Меню также содержит кнопку обратной связи, благодаря которой можно обратиться к сотруднику службы техподдержки с интересующим вопросом.

Бот «Telegram» «ВкусВилл» предоставляет большое количество подсказок, поэтому с ним легко работать даже неопытному пользователю.

Похожие публикации